15 июл. 2014 г.

Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 1TB 7200rpm 64MB ST1000DM003 3.5 SATAIII. Отзыв покупателя

Несколько слов про жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 1TB 7200rpm 64MB ST1000DM003 3.5 SATAIII... Отзывы покупателей содержали исключительно положительные оценки, поэтому я сразу решился на его приобретение.

Цены на такой винчестер приятно порадовали - около 68 долларов. Жесткий диск, точнее его качество, полностью оправдали мои ожидания. Что касается моих личных предпочтений в данной теме, то я при выборе диска обращал внимание на его емкость и скорость его работы (записи и чтения).

Отзывы покупателей свидетельствовали о высокой скорости работы, бесшумность работы, оптимальную стоимость, низкий уровень нагрева оборудования, даже при полной загрузке. Жесткий диск Seagate Barracuda 7200.14 меня полностью устраивает, я им пользуюсь уже около 6-ти месяцев, надеюсь на его надежную работу в течении нескольких лет. Производители уверяют, что жесткий диск обладает отличными показателями рабочей производительности, уровня шума и класса энергопотребления в отрасли. Действительно, моя ОС очень быстро загружается, я очень доволен. Этот винчестер рекомендуют для оборудования настольных универсальных компьютеров, а также для создания игровых систем.